понедельник, 17 июня 2013 г.

Юбилейная открытка

Приветики моим читательницам!
Соскучилась я....
Вобщем повод у нас в семье обалденный - моей бабуле 75 лет!!! А она у нас такая еще молодая! С девчонками моими водится, в футбол даже с ними играет))) на даче копошится)))) всем и во всем всегда помогает))))
Столь замечательное событие решили отмечать на даче (благо места у нас предостаточно). Ну естественно сценарий и все-такое мы сами, решили делать в русском народной стиле. Эх!!!!! Погуляем!!!!!
Ну так вот, как же моя бабулечка да без подарочка от меня?!
Так что принимайте работу



 
 Бумага из коллекции "Розы", узор из страз это подарочек от блога Scrapushka.ru
розовенький брадс тоже подарочек от Анастасии




Внутри открыточки конвертик из той же коллекции для посланияот моей старшей дочки, они с бабуле очень близки

При создании вдохновилась работами дизайнера Lenet Mos http://scraplenet.blogspot.ru.
Мне  очень понравилось какие у нее простые и лаконичные работы, как интересно подобраны материалы.

Ну все, пора прощаться!
Поругайте меня, что долго не было))) Постараюсь не пропадать. К этой открытулечке необходим еще замечательный конвертик для подарка)))

Чао фантики!

1 комментарий:

  1. Как же перевернуть фотки хочется! А так Ань, вижу, что открыточка такая нежная, люблю бумагу "Розы", и ленточки эти люблю...а все вместе так просто песня! Молодечик!!! Давай, не теряйся, у тебя столько дома скрапостей для радостей (богачества в смысле), поэтому скрапить, скрапить и только скрапить, кстати...я тебе уже придумала задание-СМЕШ БУК готов к отпуску???

    ОтветитьУдалить