среда, 27 марта 2013 г.

Создаем весеннее настроение :)))

Привет всем!
Давненько меня тут не было. Нет весны, нет настроения как говорится (((
Но тут на носу два замечательных события - Дни рождения моих сестренок!
И так создаем в душе весенне настроение, общаемся с подружками скрапершами - спасибо Кате и Насте за поддержку и вдохновение - и начинаем делать открытки!

Работу хотелось сделать с ярким акцентом, чтоб что-то бросалось в глаза. Думаю мне удалось))) А как вам кажется?
Весенних красок просит и задание от  Скрап-фантазии "Цвет моей весны"!
 Поучаствуем?!




Моя открытулька!





Бумага - как обычно не помню название))) Надпись сверху покрыла жидким жемчугом, получилось интересно.  Бумажный скотч, ленточка, розочки от ScrapBerrys, полубусины, цветы гортензии. Честно в реале бумага выглядит сочнее и ярче.

Не прощаюсь! Есть еще кое-что в запасе))


1 комментарий:

  1. Замечательная работа! Яркая, живая, но в то же время сдержанная и дисциплинированная! Нравятся торчащие розочки и скотч "гусинная лапка" - он такой тёплый и уютный.

    ОтветитьУдалить